Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

О кадровом обеспечении образовательных организаций и мерах по повышению ответственности учителя за качество своей работы

О кадровом обеспечении образовательных организаций и мерах по повышению ответственности учителя за качество своей работы

О кадровом обеспечении образовательных организаций и мерах по повышению ответственности учителя за качество своей работы

25 марта 2015 г. состоялось очередное заседание фракции ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Совете муниципального образования Динской район.

По вопросу повестки дня «О кадровом обеспечении образовательных организаций и мерах по повышению ответственности учителя за качество своей работы» доложила начальник управления образования муниципального образования Динской район М.А. Ежкова: "Но вместе с тем остаётся актуальной кадровая проблема, так как вопрос с кадрами не стал легче, напротив, он становится острее и острее с каждым годом.

Хорошая школа — это, прежде всего, хорошие учителя. Не количество компьютерных классов, интерактивных досок или иного оборудования, а именно квалифицированные педагоги, работающие по призванию. Конечно, школе нужны и компьютеры, и принтеры, и многое другое, но тот, кто плохо учил с мелом и тряпкой, тот также плохо будет учить с интерактивной доской

В нашем районе есть ОО, где отсутствуют 2-3 специалиста по основным предметам. Средний возраст российского учителя давно за пятьдесят, процент молодых педагогов низок. Молодой специалист, устроившийся в образовательную организацию, получает стимулирующие доплаты согласно Положению об оплате труда. В каждой организации на сегодняшний день гарантировано производятся выплаты молодым учителям в зависимости от фонда, который имеет образовательная организация.

В целом размеры оказания поддержки выпускникам педагогических вузов, что трудоустраиваются по специальности, при всех существующих программах довольно скромны.

 В образовательных организациях района на 2015 – 2016 г. останутся свободными около 15 вакансий (математика - 7 ставок, русский язык и литература - 3 ставок, английский язык - 5 ставок), закрыть которые невозможно по причине отсутствия жилья для сотрудников. Молодым учителям негде жить, значит, в школах просто некому работать.

Руководители образовательных организаций прилагают усилия для решения данной проблемы: запросы в вузы, выставление вакансий на сайт, СМИ, переезд педагогов из других регионов или перераспределение часов среди своих педагогов."

С. И. Орлов подытожыв обсуждение данной проблемы, сообщил: "- С. И. Орлов - В результате изучения вопроса была еще раз подтверждена имеющая место проблема кадров в образовательных учреждениях.

В районе имеются образовательные учреждения, где отсутствуют 2-3 специалиста по основным предметам. Средний возраст учителя превышает пятьдесят лет, при этом процент молодых педагогов низок. Молодой специалист, устроившийся в образовательную организацию, получает стимулирующие доплаты, исходя из возможностей образовательного учреждения, размер которых не соизмеримо мал с потребностями молодой семьи, которой необходимо работать, продолжать всесторонне саморазвиваться и при этом решать жилищную проблему.

В образовательных организациях района по информации управления образования  на 2015 – 2016 г. останутся свободными около 15 вакансий (математика - 7 ставок, русский язык и литература - 3 ставки, английский язык - 5 ставок), закрыть которые невозможно по причине отсутствия жилья для сотрудников.

:p>В целом размеры оказания поддержки выпускникам педагогических вузов, что трудоустраиваются по специальности, при всех существующих программах довольно скромны.

 В образовательных организациях района на 2015 – 2016 г. останутся свободными около 15 вакансий (математика - 7 ставок, русский язык и литература - 3 ставок, английский язык - 5 ставок), закрыть которые невозможно по причине отсутствия жилья для сотрудников. Молодым учителям негде жить, значит, в школах просто некому работать.

Руководители образовательных организаций прилагают усилия для решения данной проблемы: запросы в вузы, выставление вакансий на сайт, СМИ, переезд педагогов из других регионов или перераспределение часов среди своих педагогов."

Депутаты единогласно решили 

  1. Рекомендовать всем заинтересованным структурам  провести анализ потребности в педагогических кадрах с  учетом ближайшей перспективы по конкретным специальностям и поселениям.
  2. По результатам всестороннего анализа  разработать перечень мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей образовательных организаций в педагогических кадрах, в том числе и путем приобретения служебного жилья по аналогии с медицинскими работниками.
  3. О результатах проведенной работы проинформировать фракцию в срок до 1 июня 2015 года.

Возврат к списку

Все баннеры