Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

       

    
                     


В адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Кореновском, Динском районах поступает большое количество обращений граждан на действия ресурсоснабжающих организаций по вопросам перерасчета и (или) начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. В целях своевременной защиты нарушенных прав граждан ТО Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Кореновском, Динском районах разъясняет потребителям услуг ЖКХ, порядок их действий при возникновении вопросов о порядке перерасчета платы за коммунальные услуги.
При получении квитанции о перерасчете и начислениях платы за коммунальные услуги, если у Вас возникли вопросы о порядке перерасчета платы за услуги ЖКХ, Вам следует с письменной претензией о своем несогласии обратиться в Управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию за разъяснением. Претензия составляется в двух экземплярах по прилагаемой форме с указанием вопроса о порядке расчета платы за конкретные коммунальные услуги, при котором нарушены ваши права как потребителя услуг ЖКХ, или услуги оказываются плохо.
Образец претензии
(наименование организации)
(адрес)
от проживающего (ей) по адресу:
__________
Я являюсь ____________________________ (собственником, нанимателем, членом ТСЖ) жилого помещения, расположенного по адресу: ____________
Управление данным домом осуществляет Ваша организация ______________________ (наименование организации – в случае управления многоквартирным домом управляющей компанией).

С «___» ________ 20 ___ мне выставили платёжный документ, где _____________ (указать суть претензии).
Для проверки правильности расчета платы за коммунальные услуги (указать конкретно какой), руководствуясь пунктом 31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011 года № 354 и статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» прошу:
1. Разъяснить порядок начисления выставленных сумм (в соответствии с какой формулой, установленной постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 (далее -Постановление № 354) производится расчет платы за коммунальные услуги (указать какой).
2. Предоставить информацию о тарифах, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, с указанием наименования, даты, номера органа, утвердившего указанный тариф, а также все данные, необходимые для проверки правильности начисления платы за коммунальные услуги.

В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке оставляю за собой право:
1. обратиться в ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Кореновском, Динском районах с целью привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
2. обратиться в суд с иском, где помимо заявленных мною требований буду требовать взыскания с Вашей организации убытков; компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»); выплаты неустойки за просрочку исполнения требований потребителя (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

О принятом решении прошу Вас уведомить меня письменно в установленный законом срок по вышеуказанному адресу.

Приложение:
- копия квитанции за _____ расчетный месяц.
Документы представлены в 1 экземпляре на ___ листах.

___________________ ______________________ «___» _________ 20 __ г.

Порядок вручения заявления:

Один экземпляр заявления под роспись вручается уполномоченному лицу в организацию, с указанием фамилии, должности, даты вручения, штампа.
В случае отказа от принятия заявления в организации, необходимо направить заказным письмом с уведомлением. Письменная претензия в 2-х экземплярах направляется в ресурсоснабжающую организацию, управляющую компанию (ТСЖ и др.), на которой организация ставит отметку о принятии Вашего письма, этот экземпляр претензии остается у Вас.
В случае не предоставления ресурсоснабжающей организацией Вам информации об услугах или предоставления неполной и недостоверной информации или выявления нарушения порядка начисления платы, следует составить исковое заявление, приложить копию Вашей письменной претензии и обратиться в районный суд по месту жительства.
Если Вы испытываете трудности при составлении претензии, можете обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Кореновском, Динском районах или консультационный пункт Динского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Краснодарскому краю» (ст. Динская, ул. Кирпичная,55 А, тел. 6-10-67), где проводится консультирование и обучение потребителей а также индивидуальных предпринимателей, для повышения их правовых знаний, осведомленности о своих правах и обязанностях.


Назад в раздел



                                       

 


Яндекс.Метрика