Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов № 06-02/23 от 11.05.2011г. по итогам внеплановой выборочной проверки Администраций сельских поселений Динского района

Контрольно–ревизионный отдел финансового управления администрации муниципального образования Динской район (КРО)

 

Место нахождения КРО: 353204, Краснодарский край, станица Динская, ул. Красная, 55

График работы КРО:

понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 12.50; пятница - с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 12.30; накануне нерабочих праздничных дней - с 8.00 до 14.20, обеденный перерыв - с 12.00 до 12.28.

Телефоны для справок: (86162) 6-10-49. Факс: (86162) 6-22-08.

Адрес электронной почты: finupr21@rambler.ru.

Главе администрации Васюринского сельского поселения

С. В. Ганич

Главе администрации Старомышастовского сельского поселения

Н. А. Гресь

Главе администрации Пластуновского сельского поселения

А. В. Бойко

Главе администрации Красносельского сельского поселения

М.В. Кныш

Главе администрации Южно-Кубанского сельского поселения

А. А. Сивоконь

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

В соответствии с Постановлением главы муниципального образования Динской район от 11.03.2009г. №332 «Об определении органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа» и на основании требования прокуратуры Динского района № 7-27-2011 от 21.04.2011г. контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования Динской район проведена внеплановая выборочная проверка по вопросам соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере ЖКХ (Справка от 06.05.2011г. прилагается).

В результате проверки были установлены нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнений работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ):

- нарушение сроков заключения муниципальных контрактов:

1) Запрос котировок по теме «Благоустройство парка Васюринского сельского поселения. Устройство тротуарной плитки». В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-0050 от 31.03.2010г. победителем в проведении запроса котировок признано - ООО «Фирма Гран-1», с которым заключен муниципальный контракт № 1 от 07.04.2010г. на сумму 472 577,00 руб.

В нарушение ч.7.1 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, Заказчиком – администрацией Васюринского сельского поселения (запрос котировок К-0050) муниципальный контракт на выполнение подрядных работ с победителем ООО «Фирма Гран-1» был заключен на 7 (седьмой) день с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В соответствии с ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере пятидесяти тысяч рублей.

2) Запрос котировок по теме «Оказание услуг по перевозке груза». В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-0051 от 01.04.2010г. победителем в проведении запроса котировок признан - ИП Вербицкий Н.Н., с которым заключен муниципальный контракт № 2 от 08.04.2010г. на сумму 390 000,00 руб.

Заказчиком – администрацией Васюринского сельского поселения (запрос котировок К-0051) муниципальный контракт на оказание услуг по перевозке груза был заключен с победителем ИП Вербицким Н.Н. на 7 (седьмой) день с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что является нарушением ч.7.1 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.

В соответствии с ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере пятидесяти тысяч рублей.

3) Запрос котировок по теме «выполнение работ по реконструкции канализационной сети в п. Южном в соответствии с локальным сметным расчетом». Муниципальный заказчик – администрация Южно-Кубанского сельского поселения. Максимальная цена контракта 497201 руб. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок К-929 от 02.06.2009г.

В нарушение ч.7.1 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ муниципальный контракт заключен с победителем МУП «Юг» на седьмой день - 09.06.2009г. В соответствии с ч. 1.2 ст.7.32 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика (Администрацией Южно-Кубанского сельского поселения) сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере (50)пятидесяти тысяч рублей.

4) Запрос котировок по теме «строительство щебеночного покрытия дороги по ул. Советской (согласно ведомости объемов работ и локального сметного расчета)», максимальная цена контракта 482057 руб. Муниципальный заказчик - Администрация Южно-Кубанского сельского поселения. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-857 от 13.05.2009г. победителем признано ООО «Контанта-С», с которой заключен муниципальный контракт №2/09 от 19.05. 2009г. на сумму 481793 руб.

В нарушение ч.7.1 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ муниципальный контракт № 2/09 от 19.05.2009г. на сумму 481793 руб. заключен с подрядчиком ООО «Контанта-С» на шестой день - 19.05.2009г.

В соответствии с ч. 1.2 ст.7.32 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков влечет наложение административного штрафа в размере (50) пятидесяти тысяч рублей.

5) Запрос котировок по теме «монтаж уличного освещения по ул. Советской (согласно ведомости объемов работ и локального сметного расчета». Муниципальный заказчик - Администрация Южно-Кубанского сельского поселения. Максимальная цена контракта 357561 руб. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-856 от 13.05.2009г. победителем признано ООО «Контанта-С», с которой заключен муниципальный контракт № 4/09 от 19.05.2009г. на сумму 357386 руб.

В нарушение ч.7.1 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ муниципальный контракт № 4/09 от 19.05.2009г. на сумму 357386 руб. заключен с подрядчиком ООО «Контанта-С» на шестой день - 19.05.2009г.

В соответствии с ч. 1.2 ст.7.32 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков влечет наложение административного штрафа в размере (50) пятидесяти тысяч рублей.

6) Запрос котировок по теме «строительство аллеи в парковой зоне «Ореховая роща» (согласно ведомости объемов работ и локального сметного расчета» . Муниципальный заказчик - Администрация Южно-Кубанского сельского поселения. Максимальная цена контракта 499627 руб. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № К-855 от 13.05.2009г победителем признано ООО «Контанта-С», с которой заключен муниципальный контракт № 3/09 от 19.05.2009г. на сумму 499382 руб.

В нарушение ч.7.1 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ муниципальный контракт № 3/09 от 19.05.2009г. на сумму 499382 руб. заключен с подрядчиком ООО «Контанта-С» на шестой день - 19.05.2009г.

В соответствии с ч. 1.2 ст.7.32 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков влечет наложение административного штрафа в размере (50) пятидесяти тысяч рублей.

- превышение установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов и неверный выбор решения о способе размещения заказа:

1) В нарушение п.1 и п.14 ч.2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, договор № 1 от 11.01.2010г. между администрацией Пластуновского сельского поселения и ООО «Пластуновское ЖКХ» на сумму 300 000,00 руб. был заключен без размещения заказа путем проведения запроса котировок. Стоимость работ по данному договору превышает установленный ЦБ РФ предельный размер расчетовналичными денежными средствами в РФ между юридическими лицами по одной сделке. Таким образом, в нарушение ч.3 ст.10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ Заказчиком – администрацией Пластуновского сельского поселения принято неверное решение о способе размещения заказа.

В соответствии с ч.1 ст. 7.29 Кодекса об административных правонарушениях принятие должностным лицом Заказчика решения о способе размещения о способе размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг влечет наложение на должностное лицо административного штрафа в размере 30 (тридцати) тыс.руб.

2) В нарушение п.1 и п.14 ч.2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, договор № 4 от 11.04.2010г. между администрацией Пластуновского сельского поселения и ООО «Пластуновское ЖКХ» на сумму 250 000,00 руб. был заключен без размещения заказа путем проведения запроса котировок. Стоимость работ превышает установленный ЦБ РФ предельный размер расчетовналичными денежными средствами в РФ между юридическими лицами по одной сделке. Таким образом, в нарушение ч.3 ст.10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ Заказчиком – администрацией Пластуновского сельского поселения принято неверное решение о способе размещения заказа.

В соответствии с ч.1 ст. 7.29 Кодекса об административных правонарушениях принятие должностным лицом Заказчика решения о способе размещения о способе размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг влечет наложение на должностное лицо административного штрафа в размере 30 (тридцати) тыс.руб.

3) Заказчиком – администрацией Красносельского сельского поселения, в нарушение п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ с ООО «Пластуновское ЖКХ» без размещения заказа путем проведения запроса котировок 01.01.2010г. был заключен договор на проведение работ по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Красносельского сельского поселения на сумму 103608 руб. Стоимость работ по вышеназванному договору превышает установленный ЦБ РФ предельный размер расчета в РФ между юридическими лицами по одной сделке.

В соответствии с ч.1 ст.7.29 КоАП РФ принятие должностным лицом Заказчика решения о способе размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере 30 (тридцати) тыс.руб.

- изменение условий исполнения муниципального контракта:

Установлен факт изменения условий заключенного по итогам открытого аукциона муниципального контракта № 6/Г4-10187 от 25.06.2010г. по предмету «Проект системы газоснабжения станицы Старомышастовской Динского района. Внутрипоселковый газопровод 2 очередь». Муниципальный заказчик – администрация Старомышастовского сельского поселения. На основании дополнительного соглашения № 1 о приостановке изготовления проектной документации согласно письма заказчика № 2951 от 28.12.2010г., срок действия муниципального контракта, заключенного с ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект», был изменен. Письмо к проверке не представлено.

Согласно ч.5 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ при исполнении муниципального контракта изменение условий контракта по согласованию сторон не допускается.

В соответствии с ч.2 ст.7.32 КоАП РФ изменение условий муниципального контракта, если возможность изменения контракта не предусмотрена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа в размере 20 (двадцати) тысяч рублей.

-запрос котировок по размещению заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течении квартала:

1) Запрос котировок по теме «выполнение работ по ремонту тротуарных дорожек (в соответствии с дефектным актом и локальным сметным расчетом)». Муниципальный заказчик – администрация Южно-Кубанского сельского поселения. Максимальная цена контракта 496481 руб. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.04.2009г. № К-815. Муниципальный контракт на выполнение работ заключен 27.04.2009г. с победителем запроса котировок ФГУДЭП № 108.

2) Запрос котировок по теме «выполнение работ по ремонту дорожного покрытия в асфальтно-бетонном исполнении и восстановление водоотвода по ул. Мира (в соответствии с дефектным актом и локальным сметным расчетом)». Муниципальный заказчик – администрация Южно-Кубанского сельского поселения. Максимальная цена контракта 499927 руб. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.04.2009г. № К-814. Муниципальный контракт на выполнение работ заключен 27.04.2009г. с победителем запроса котировок ФГУДЭП № 108.

Вышеуказанные работы по ремонту тротуарных дорожек и ремонту дорожного покрытия в асфальтно-бетонном исполнении и восстановление водоотвода по ул. Мира, произведенные по итогам рассмотрения запросов котировок (протоколы № К-814 и К-815), были размещены в одном квартале и являются по составу работ одноименными. Данный факт является нарушением ч.3 ст.42, согласно которой заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течении квартала.

В соответствии с ч.2 ст. 7.29 КоАП РФ принятие должностным лицом заказчика решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере (50) пятидесяти тысяч рублей.

- непредставление должностным лицом Заказчика сведений о заключении контракта в орган исполнительной власти субъекта:

В соответствии с договором от 02.04.2009г. №143, заключенным с ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза», Заказчиком (администрацией Мичуринского сельского поселения) была проведена государственная экспертиза по «расширению системы газораспределения п. Кочетинский. Газопровод высокого давления, ГРПШ и газопровод низкого давления ул. Заречной п. Кочетинский». Данный договор был заключен на основании Постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 18.02.2009 № 1178-П «Об исполнении полномочий по проведению государственной экспертизы проектной документации результатов инженерных изысканий». Государственные полномочия по проведению государственной экспертизы в соответствии с этим договором переданы ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза», которое является единственным поставщиком на основании п.5 ч.2 ст. 55 федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. В нарушение данной нормы закона и в соответствии с Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 18.02.2009г. N 1178-П «Об исполнении полномочий по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» Заказчик не уведомил уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа орган исполнительной власти субъекта РФ.

В соответствии со ст.19.7.4 КоАП РФ непредставление должностным лицом Заказчика сведений о заключении контракта в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере (20) двадцати тысяч рублей.

На основании проведенной внеплановой выборочной проверки и руководствуясь ч.9 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования Динской район

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Васюринского сельского поселения

Администрации Старомышастовского сельского поселения

Администрации Пластуновского сельского поселения

Администрации Красносельского сельского поселения

Администрации Южно-Кубанского сельского поселения:

1. Ознакомить сотрудников администрации, задействованных в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд администраций сельских поселений, с результатами проведения проверки, экземпляр справки внеплановой выборочной проверки от 06.05.2011г. прилагается.

2. Проанализировать выявленные в ходе проверки нарушения и недос­татки, принять меры к их недопущению в дальнейшем.

3. Проводить процедуры размещения заказов в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.

4. Повысить персональную ответственность сотрудников, участвующих в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд администраций сельских поселений, при несоблюдении требований действующего законодательства.

Информацию о результатах выполнения настоящего предписания в письменной форме необходимо представить в контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования Динской район в срок до 10.06.2011 г.

Уведомляем Вас, что согласно ч.14 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ в случае неисполнении данного предписания уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта РФ либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству РФ.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Дата изменения: 11.05.2011 10:22:21
Количество показов: 1609
Добавленная документация:
11.05.2011.PDF  Загрузить

Возврат к списку